юзабилити

  • 11User Experience Russia — ежегодная международная профессиональная конференция в области юзабилити. Конференция приурочена ко Всемирному Дню Юзабилити (World Usability Day). Конференция проходит в России с 2007 года: User Experience Russia 2007: 8 10 ноября 2007 User… …

    Википедия

  • 12Фиксированный тип макета — (англ. rigid fixed) тип макета постоянных размеров и пропорций элементов страницы относительно разрешения монитора. Как правило для макета используется табличная вёрстка, но может так же применяться как чисто div, так смешанное применение… …

    Википедия

  • 13Интерфейс пользователя — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (25 мая 2011) …

    Википедия

  • 14Веб-дизайн — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Веб дизайн …

    Википедия

  • 15Человеко-машинный интерфейс — Эту страницу предлагается переименовать в Человекомашинный интерфейс. Пояснение причин и обсуждение  на странице Википедия:К переименованию/29 декабря 2011. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского… …

    Википедия

  • 16Нильсен, Якоб — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Нильсен. Якоб Нильсен …

    Википедия

  • 17Раскин, Джеф — Джеф Раскин англ. Jef Raskin …

    Википедия

  • 18Пользовательский интерфейс — Интерфейс пользователя (UI  англ. user interface)  совокупность средств, при помощи которых пользователь общается с различными устройствами, чаще всего  с компьютером или бытовой техникой, либо иным сложным инструментарием (системой). Интерфейс… …

    Википедия

  • 19Инициум — Год основания 2003 Расположение Москва, Россия …

    Википедия

  • 20Ориентированное на пользователя проектирование — В общих чертах, ориентированное на пользователя проектирование (ОПП) или широкое распространение юзабилити  это стратегия проектирования и процесс, в котором потребностям, желаниям и ограничениям конечных пользователей продукта уделяется… …

    Википедия